ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
лапароскопия паховой грыжи
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

 

 

 

План мероприятий по реализации проекта

«Организация оказания амбулаторной психиатрической помощи пациентам, относящимся к категории маломобильных групп населения на дому»

 

Краткое описание проблемы

Мероприятия по решению

Ответственные

Срок

Ожидаемый результат

1

Ожидание пациентом маломобильной группы населения осмотра врачом -психиатром на дому до 14 дней по направлению врача-терапевта городской поликлиники с целью освидетельствования состояния или обследования для МСЭ.

1) Разработать алгоритм для сотрудников диспансерного отделения по взаимодействию при обслуживании пациентов ММГН

(инструкция для медицинских регистраторов в рамках регламента взаимодействия при обслуживании вызовов на дому пациентов ММГН, Алгоритм принятия решений заведующей отделением при организации обслуживания пациентов, относящихся к категории ММГН)

 

2) Изменение организации обслуживания вызовов на дому ММГН: При оформлении вызова медицинским регистратором и передачи зав. отделением медицинской документации в течении рабочего дня акцентируется внимание, что пациент относится к группе ММГН. Зав. отделением в соответствии с разработанным алгоритмом поручает выполнение освидетельствования врачу-психиатру, дежурство которого является первоочередным по графику без учета участково-территориальной принадлежности пациента, что способствует сокращению срока исполнения вызова. Врач-психиатр осуществляет осмотр и оформляет медицинскую документацию, ориентируясь на сроки данного проекта – до 7 дней.

 

 

Буланцев И.Г.-заместитель главного врача.

 

Березина О.М.-заведующая диспансерным отделением

С 13.04.2020

По

17.04.2020

1) Выработка алгоритма взаимодействия сотрудников диспансерного отделения ГОБУЗ «МОПНД» при обслуживании пациентов, относящихся к категории ММГН и его применение для повышения эффективности данного процесса и сокращения сроков обслуживания.

 

2) Сокращение времени ожидания по обслуживанию маломобильных групп населения на дому от 14 до 7 дней.

 

3) Обеспечение доступности оказания МП на дому.

 

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?